Силовая установка: новый турбированный V6 и лучший в классе показатель массы буксируемого прицепа
Линейка моделей GX получила новый 3,5-литровый турбированный V6. Несмотря на меньший рабочий объем, чем у 4,6-литрового V8 модели предыдущего поколения, благодаря новым технологиями и инженерным решениям этот двигатель отличается более высокой отдачей. Он развивает 354 л. с. (по стандарту DIN) и 650 Н·м (показатели V8: 296 л. с. и 438 Н·м).
Благодаря этому у внедорожника нового поколения нет равных в отношении массы буксируемого прицепа. Новый GX может буксировать, например, катер на 13 пассажиров или автофургон массой до 3500 кг.
Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Ее настроили таким образом, чтобы обеспечить ощущение мощного и стабильного ускорения, а также мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Кроме того, покупатели высоко оценят сниженный уровень шума V-образной «шестерки».
Ходовые качества: прочность и безопасность в сочетании с изысканностью LEXUS
Новый GX — настоящий внедорожник, не лишенный изысканности Lexus. Секрет основополагающей прочности кроется в новой платформе GA-F и рамной конструкции кузова. Эти качества гарантируют уверенное движение по бездорожью. А концепция Lexus Driving Signature обеспечивает управляемость, комфорт, курсовую устойчивость и плавность хода при движении по дорогам с покрытием.
Передняя и задняя подвески адаптированы для уверенного движения как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Заднюю подвеску настроили так, чтобы снизить неприятные ударные ощущения от проезда неровностей, а жесткость кузова, достигнутая новыми способами усиления соединений, обеспечивает улучшенную управляемость.
Благодаря особым настройкам электроусилителя рулевого управления рулевое колесо легко поворачивается на низких скоростях и наливается тяжестью с увеличением скорости, способствуя повышению устойчивости автомобиля. Важную роль в точности рулевого управления играет повышенная жесткость кузова, весомый вклад в которую вносят усиленные опоры радиатора и рулевого механизма. Кроме того, водители высоко оценят значительно снижение вибраций от неровностей дороги, а также дополнительную поддержку, обеспечиваемую комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения.
Чтобы поднять впечатления от движения по бездорожью на новую высоту, разработчики усовершенствовали те качества, из которых складывается «искусство движения с низкой скоростью». Для этого они тщательно проработали дизайнерские и конструктивные решения и внедрили новые или улучшили уже известные технологии. Ориентированный на человека подход, а также гармоничное сочетание внедорожных функций и передовых технологий — залог интуитивно понятного и захватывающего вождения. Водитель получает удовольствие от взаимодействия с автомобилем и дорогой в любых условиях движения. Этого и добивались профессиональные раллийные гонщики, которые приняли участие в испытаниях прототипов в процессе разработки новой модели.
GX OVERTRAIL: квинтэссенция внедорожных способностей и стиля