1. Hybrid engineering

РАЗРАБОТКА ГИБРИДНЫХ СИСТЕМ

Откройте для себя передовую гибридную технологию, разработанную и доведенную до совершенства компанией Lexus. Она обеспечивает высокую топливную экономичность, низкий уровень выбросов, доступную мощность и исключительную плавность хода.

ЛИДЕРСТВО В ОБЛАСТИ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Гибридная технология Lexus по-прежнему остается лучшей в мире. Мы стали первой компанией, запустившей производство полных гибридов, и с тех пор непрерывно совершенствуем эту концепцию. В общей сложности более миллиона водителей преодолели миллионы километров по всему миру на автомобилях, оснащенных нашей революционной технологией.

МНОГОЛЕТНЕЕ ЛИДЕРСТВО В СФЕРЕ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мы продолжаем расширять возможности гибридного привода, превосходя ожидания. Теперь вы можете оценить новую, революционную систему Lexus — многоступенчатый гибридный привод для моделей LC 500h и LS 500h.

Наряду с использовавшейся ранее бесступенчатой коробкой передач (CVT) в систему привода входит 4-ступенчатая автоматическая версия, что позволяет имитировать наличие 10 передач для бензинового двигателя LC 500. Водитель может быстро менять передачи с помощью подрулевых переключателей.

Это обеспечивает более увлекательное и спортивное вождение. Благодаря динамичности, скорости и возможностям подключения эта гибридная система является самой отзывчивой и эффективной в мире. Вы ощутите невероятную мощь, энергично нажав педаль акселератора, а также сможете оценить исключительную эффективность системы при более размеренном движении. Многоступенчатый гибридный привод задает новые стандарты. Lexus остается лидером в сфере гибридного привода, а новая технология в дальнейшем получит более широкое распространение в модельном ряду компании.

СЕЛЕКТОР ВЫБОРА РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ DRIVE MODE SELECT

Гибридный привод Lexus контролирует дорожные условия и непрерывно корректирует поток мощности, подбирая оптимальные параметры. При желании вы сами сможете выбрать режим вождения: электрический, смешанный или с использованием бензинового двигателя.

Трогание, разгон, движение в среднем темпе и замедление — вы задаете параметры самостоятельно. Для всей поездки или части маршрута. Взаимодействие водителя и систем автомобиля помогает сократить уровень выбросов и повысить эффективность.

Режим Normal обеспечивает оптимальный баланс топливной экономичности и мощности двигателя. Режим Sport отличается более быстрым и динамичным откликом на нажатие педали акселератора для повышения отзывчивости рулевого управления. В режиме ЕСО активируются более умеренные настройки климат-контроля, приемистости и мощности двигателя для дополнительной экономии топлива.