КОНЦЕПТ КИНЕТИЧЕСКОГО СИДЕНЬЯ

Вам комфортно сидеть? Оформление и конструкция концептуального кинетического сиденья Lexus призваны переосмыслить фундаментальные принципы этой области автомобильного дизайна. Для его изготовления используется по-настоящему революционный материал — особое волокно, которое в четыре раза прочнее стали, но при этом обладает большей эластичностью, чем нейлон. Концепт кинетического сиденья был впервые представлен в 2016 году на Парижском автосалоне.

 

СОЗДАНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, СПРОЕКТИРОВАНО ДЛЯ КОМФОРТА

В человеческом организме позвоночник обеспечивает устойчивое положение головы, минимизируя ее перемещения даже при ходьбе или беге и позволяя груди и тазу поворачиваться в противоположных направлениях.

Для воспроизведения этой схемы подушка и спинка сиденья спроектированы таким образом, чтобы кинетически воспринимать массу тела и движение автомобиля. Даже при обычном использовании сиденье сокращает перемещения головы и стабилизирует поле зрения.

Рама сиденья обтянута материалом, напоминающим паутину. Сеть повторяет контуры тела, равномерно распределяя его вес, что позволяет водителю и пассажиру дольше занимать комфортное положение.

 

ПРЕВОСХОДНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ НАГРУЗОК

Центр спинки сиденья находится на уровне лопаток, стимулируя вращательное движение грудной клетки вокруг поворотной оси сиденья. Это также обеспечивает устойчивое положение головы и эффективную поддержку. Кроме того, сиденье стало тоньше, что способствует уменьшению общей массы автомобиля.

Нити сетчатого материала сиденья изготовлены из синтетического волокна Qmonos™, название которого произошло от японского слова «kumonosu» (паутина). Основным компонентом материала является белок, полученный в процессе микробной ферментации. Волокна Qmonos™ настолько прочны, что сеть диаметром всего 1 см способна остановить большой авиалайнер на взлете или посадке.